МЕЖДУНАРОДНАЯ ГАРАНТИЯ

IW1

МЕЖДУНАРОДНАЯ ГАРАНТИЯ

Ваш Frédérique Constant часы гарантируется в течение двух лет, начиная с даты покупки,, охватывающих все производственные дефекты во время регулярного использования, как указано в следующих условиях: Frédérique Constant SA заменит бесплатно всех дефектных компонентов из-за ошибки производства, должным образом отмечено нашими техническими службами. Ваши часы находится на гарантии в течение двух лет с даты, указанной на гарантийном сертификате, подписанного и заверенного печатью уполномоченного Frédérique Constant Retailer.Frederique Constant Международная гарантия покрывает Frederique Constant наручные часы приобрели в любой точке мира у уполномоченного Frédérique Constant Retailer и будет соблюдаться каждым уполномоченным Frédérique Constant Retailer.


Оба ссылка и отдельные регистрационные номера постоянным наблюдением Фредерик должны быть написаны на сертификате. Неважно обслуживание или ремонтные работы на свой Frédérique Constant часы должны быть выполнены с помощью Frédérique Constant Утвержденный обслуживания и ремонта только центр или Международная гарантия уже не в силе. Международная гарантия не распространяется на кражи, потери или стихийные бедствия, или последствий стихийных бедствий, ущерб в результате несчастных случаев (ударов, удары, вмятины, раздавливание и т.д.), изменения или открытия по кроме уставного Frédérique Constant розничный продавец, ущерб в результате жестокого обращения или неправильного использования, повреждения в результате любое нарушение целостности часы любой стороной бы то ни было, чем в сервисный центр, уполномоченным Frédérique Constant, а также последствий естественного износа и старения часы.
IW2
IW3



Настоящая гарантия действительна только для наручных часов в сопровождении гарантийный сертификат, должным образом подписанный, от и заверенного печатью уполномоченного Frédérique Constant Retailer. Мы просим вас зарегистрировать свою вахту в течение 60 дней со дня покупки через этот ссылка. Даже после 60 дней, пожалуйста, перейдите зарегистрироваться. Настоящий Международная гарантия не в коем случае отмены, ограничения или иначе влияет на юридическую признанных прав потребителей или привилегии в стране приобретения вашего Frédérique Constant часы.

подлинность

Нас часто спрашивают, чтобы проверить, если постоянное наблюдение Фредерик является подлинной. Сегодня более 2500 официальных Frederique Constant ритейлеры подтверждают подлинность каждого Frederique Constant часы и обеспечить экспертную и надежную обслуживание и послегарантийное, благодаря их опыту и квалификации, и специально адаптированного оборудования. Frederique Constant SA не несет никакого отношения к, или ответственность за, любой часы или другой элемент, несущий имя константы Frederique, бренд, логотип или символ, предлагаемых на продажу любой не являясь официальным Frederique Constant ритейлер.
IW4
IW5



Покупка такой пункт от несанкционированного партии Поэтому на свой ​​страх и риск покупателя, особенно в случае подделки или некачественной продукции, а в случае продуктов, купленных в Интернете. Нет явного или неявного гарантии или обслуживания или любой другой обязательства не наступить для Frederique Constant или любой из его уполномоченных представителей для продаваемых посторонних лиц, а не продуктов, сопровождаемых заверены печатью организации Frederique Constant международного сертификата гарантии. По указанным выше причинам и в вашем собственном интересе, вы приглашены приобрести только оригинальные Frederique Constant часы, доступные исключительно из законным Frederique Constant официальный ритейлер.

ВАЖНО

Водонепроницаемость часы может быть гарантирована только в течение ограниченного периода времени, в частности, в связи с риском естественного износа уплотнений. Поэтому необходимо, в течение гарантийного срока Ваших часов, чтобы иметь водостойкость испытания, каждые два года после даты покупки, уполномоченной Frédérique Constant сервисный центр. Такие испытания проводятся бесплатно. Настоящая гарантия не распространяется на проблемы водостойкостью и их последствий, если такие периодические испытания водонепроницаемость не выполнялась каждые два года после даты покупки.
IW6

INTERNATIONAL WARRANTY

INTERNATIONAL WARRANTY

Your Frédérique Constant watch is guaranteed for a period of two years starting on the purchase date, covering all manufacturing defects during regular use as stated in following terms: Frédérique Constant S.A. will replace free of charge any defective component due to a manufacturing error, duly noted by our technical services. Your watch is under warranty for a period of two years from the date on the Warranty Certificate, signed and stamped by an authorized Frédérique Constant Retailer. The Frédérique Constant International Warranty covers a Frédérique Constant wristwatch purchased anywhere in the world from an authorized Frédérique Constant Retailer and will be honored by every authorized Frédérique Constant Retailer.


Both the reference and the individual registration numbers of the Frédérique Constant watch must be written on the certificate. Any servicing or repair work to your Frédérique Constant watch must be carried out by a Frédérique Constant approved service and repair center only or the International Warranty is no longer valid. The International Warranty does not cover theft, loss or acts of God, or the consequences of natural disasters, damage resulting from accidents (shocks, knocks, dents, crushing, etc.), alteration or opening by other than the authorized Frédérique Constant Retailer, damage resulting from mistreatment or improper use, damage resulting from any tampering with the watch by any party whatsoever than a service center duly authorized by the Frédérique Constant, as well as the consequences of normal wear and ageing of the watch.



This warranty is valid only for wristwatches accompanied by the guarantee certificate duly signed, dated and stamped by the authorized Frédérique Constant Retailer. We ask you to register your watch within 60 days of purchase via this link. Even after 60 days, please proceed to register. The present International Warranty does not in any way cancel, restrict or otherwise affect any legally recognized consumer rights or privileges in the country of purchase of your Frédérique Constant watch.

GENUINENESS

We are often asked to check if a Frédérique Constant watch is genuine. Today over 2,500 official Frederique Constant retailers attest the genuineness of every Frederique Constant watch and provide expert and dependable after-sales servicing, thanks to their expertise and professional skills, and to specially adapted equipment. Frederique Constant SA disclaims any relationship to, or responsibility for, any timepiece or other item bearing the Frederique Constant name, brand, logotype or symbol offered for sale by anyone not being an official Frederique Constant retailer.



Purchasing such an item from an unauthorized party is therefore at the buyer’s sole risk, particularly in the case of counterfeit or substandard products and in case of products purchased on the Internet. No explicit or implicit warranty or servicing or any other obligation shall ensue for Frederique Constant or for any of its authorized representatives for products sold by unauthorized parties and not accompanied by a duly stamped Frederique Constant international warranty certificate. For the above reasons and in your own interest, you are invited to acquire only genuine Frederique Constant timepieces available exclusively from a legitimate Frederique Constant official retailer.

IMPORTANT

The water resistance of a watch can only be guaranteed for a limited period of time, particularly due to the risk of natural deterioration of the gaskets. It is therefore necessary, throughout the warranty period of your watch, to have the water-resistance tested, every two years after the date of purchase, by an authorized Frédérique Constant service center. Such tests are performed free of charge. The present warranty does not cover water resistance problems and their consequences if such periodic water-resistance tests have not been performed every two years after the date of purchase.

INTERNATIONAL WARRANTY reviewed by on January 23, 2014 rated 5.0 on 5.0